Москва
Круглосуточно
Напишите нам
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Автобусы на 40 чел
Осуществляем транспортные перевозки на автобусах в Москве и других регионах РФ.
Заказать

Почему мы?

1/

Аренда автобуса на 40 и более мест.

Все большую популярность набирают услуги различных транспортных компаний по перевозке людей. Немногие могут себе позволить купить на предприятие автобус, а тем более это не нужно, если потребность в таком транспорте возникает крайне редко. В таких случаях стоит арендовать автобус.

Компания «Автотранс» создана для того, чтобы оказывать услуги пассажирских перевозок. Мы готовы выполнить перевозку любого количества людей на нужное расстояние. Наша организация отвечает за надежность, безопасность и комфорт их осуществления.

Если же ваша группа насчитывает три десятка людей, то стоит сделать заказ автобуса на 40 человек, перейдя на сайте компании в раздел «онлайн-заказ». Здесь вы сможете заполнить форму для заказа соответственного транспортного средства либо скачать анкету и заполненный вариант выслать на наш адрес.

В компании «Автотранс» предоставляется аренда автобуса на 40 человек по Москве и Московской области. Отправляйте нам заявки по электронной почте, факсу, или привозите непосредственно в офис компании, если не удалось заполнить форму на сайте.


Часто задаваемые вопросы

Трансфер или аренда - отличие?

Трансфер – доставка пассажиров от точки А до точки Б, в одну сторону, без остановок в дороге, с фиксированной стоимостью без риска увеличения «в процессе» оказания услуги. Повлиять на цену трансфера уже не смогут пробки на дорогах, форс-мажорные обстоятельства, к примеру, плохая погода. В услугу по умолчанию включено определенное время ожидания при посадке. Оплатить дополнительно придётся время сверх прописанного в договоре и платные парковки при их наличии. В случае, если предполагаются остановки по пути движения, то наши услуги будут рассчитываться как аренда. Аренда - использование транспорта на определенное количество часов с неограниченным количеством промежуточных остановок. То есть при аренде оплачивается время пользования транспортом. Использование транспорта свыше заявленного времени аренды оплачивается дополнительно по тарифу.
Как рассчитывается минимальная аренда?

Минимальная аренда рассчитывается как: 4+1, 4+2. Первая цифра означает возможное минимальное количество часов аренды, на которое транспорт будет в вашем распоряжении. Вторая цифра указывает на время, заложенное на подачу транспорта: 1 или 2 часа в зависимости от вида транспортного средства. Данное время указывается в договоре.
Можно ли заказать транспорт на 1 час?

Да, конечно. Но, минимальное время заказа (прописано в тарифах договора) составляет: - для автобусов, микроавтобусов и минивэнов – 4 часа плюс 1 или 2 часа на подачу в пределах МКАД; - для легковых автомобилей – 2 или 3 часа, в зависимости от модели, плюс 1 час на подачу в пределах МКАД. Выезд за МКАД рассчитывается дополнительно.
Продление времени аренды до и во время поездки - возможно?
После бронирования и заключения договора, продление аренды возможно, если: - транспортное средство свободно в этот день и не задействовано на другом заказе до/после Вашей поездки. Далее, Ваш персональный менеджер подтверждает возможность продления аренды, делает расчет и производится оплата. При обсуждении заказа с менеджером мы рекомендуем Вам рассчитывать время аренды транспорта с запасом. Время аренды свыше указанного в заказе называется «перекатом». В случае, если Вы не уложились в запланированное время аренды, Вам необходимо будет доплатить «перекатанное» время по тарифу. Первые 15 минут дополнительного времени не оплачиваются, с 16 минуты оплата по стоимости одного часа аренды за каждый последующий час.
Заключаем ли мы договор?

Все поездки осуществляются на договорной основе. Договор может быть подписан как в офисе компании, так и посредством электронной коммуникации. Но так как наша договоренность считается ОФЕРТОЙ (заключение договора и подтверждение заказа оплатой), подпись сторон не требуется. Для заключения договора нам необходимы паспортные данные заказчика или реквизиты компании (в том случае, если заказчик – юридическое лицо).
Как происходит бронирование транспорта?

После согласования заказа с менеджером, Вы принимаете решение о поездке. Далее заключаете договор. Бронирование транспорта происходит после внесения предоплаты. Поездка осуществляется при оплате в размере 100%. Ваш менеджер сделает разъяснение о порядке и сроках окончательного расчета. Внимание! Количество транспорта ограничено, поэтому рекомендуем, для вашего спокойствия, заблаговременно бронировать и оплачивать транспорт.
Оплачивается ли дополнительно выезд за МКАД?

Да. Принцип расчета, принят на транспортном рынке. Выезд за МКАД связан с дополнительными издержками на техническое обслуживание транспортных средств, движущихся по загородным автомагистралям. Расчет будет произведен на этапе бронирования поездки с вашим менеджером, по тарифам, утвержденным в компании.
Какая стоимость проезда по платным дорогам и входит ли она в стоимость заказа?
Стоимость зависит от конкретного участка дороги. Если вы укажите точный маршрут, мы сможем озвучить стоимость поездки с учетом платных дорог заранее и включим их в счет. В случае, если проезд по платным участкам не был оплачен заранее, оплатить эту услугу возможно после поездки. Способ оплаты Вы согласуете с Вашим менеджером.
Оплата платной парковки.

Оплата парковки является обязанностью заказчика. На данный момент бесплатное парковочное пространство в черте города практически отсутствует, поэтому если вы не планируете оплачивать парковку, мы можем предложить подачу транспортного средства «по звонку». Водитель уедет за пределы платной парковки и вернётся после вашего звонка. Следует учесть, что в данном случае мы не сможем гарантировать точное время подачи, так как дорожная ситуация в городе не предсказуема и вероятнее всего стоимость за заказ увеличится по причине «переката».
Вы сможете посадить/высадить пассажиров именно там, где мы укажем?
Остановка для посадки/высадки пассажиров возможна только там, где это разрешено правилами дорожного движения РФ. В случае, если в нужном месте посадка/высадка пассажиров запрещена, водитель осуществит ее в месте наиболее близком к указанному вами.
Где гарантия, что приедет современный/новый автобус?

В нашей компании только новый транспорт – в компании действует программа постоянного обновления автопарка. В зависимости от типа и производителя транспортного средства, каждые 3-5 лет мы продаем старую технику и приобретаем новую. Поэтому Вы можете быть уверены в том, что к Вам на заказ приедет новый автобус, микроавтобус, минивэн или легковой автомобиль. Так же Вы можете сами приехать к нам и осмотреть транспорт.
Возможна ли аренда машины без водителя?

Мы предоставляем все виды транспорта в аренду только вместе с водителем. При этом, услуги водителя уже включены в стоимость.
Лицензия на детские перевозки.

В Российской Федерации детские перевозки отдельно не лицензируются и деятельность транспортных компаний осуществляется на основании общей лицензии на пассажирские перевозки. Автотранс, являясь одной из крупнейших транспортных пассажирских компаний РФ, строго соблюдает все требования законодательства. Весь транспорт и водители, выполняющие перевозки детских групп, полностью соответствуют всем нормативам и стандартам.
Как организовать детскую поездку?

Для осуществления детской поездки нужно подтвердить заявку Вашему менеджеру, затем заключить договор и оплатить заказ. Машина за вами будет забронирована, и мы начнем готовить документы для подачи уведомления о перевозке детей в ГИБДД. Для исключения форс-мажоров, ведущих к отказу от поездки без возврата оплаты, необходимо прислать корректные данные запрашиваемые из ГИБДД. Ваш персональный менеджер, совместно с вами решит данный вопрос. Обращаем Ваше внимание, что поездка детей не может начаться без корректного и своевременно поданного уведомления в ГИБДД.
За какое количество дней нужно бронировать транспорт для организованной детской поездки?
Забронировать транспорт необходимо не позднее чем за 48 часов до предполагаемых даты и времени подачи автотранспорта, если ваша поездка будет проходить в городе или пригороде, не позднее чем за 72 часа до предполагаемых даты и времени подачи автотранспорта, если вы поедете в другой город.
Можно ли посадить детей на колени?

Все пассажиры, находящиеся в транспортном средстве, должны быть пристёгнуты ремнями безопасности.
Сколько сопровождающих нужно для детской поездки?

Один, если группа едет на микроавтобусе. Два, если группа едет на автобусе. Сопровождающие должны сидеть рядом с каждым пассажирским выходом из транспорта.
Что нужно знать ответственному за организованную перевозку детей?
Вся ответственность за здоровье и безопасность внутри салона автобуса лежит на сопровождающем, обозначенном в договоре главным в поездке. Памятка о поведении в поездке обязательно прилагается к договору.
Нужно ли согласовывать перевозку детей с ГИБДД?

Если среди пассажиров есть как минимум 8 детей, законные представители которых в автобусе отсутствуют, перевозку необходимо согласовывать.
Кто должен быть в списке пассажиров при осуществлении детской перевозки?
В списке должны быть перечислены все пассажиры, находящиеся в автобусе: дети; сопровождающие; медицинский работник (в случае движения более 12 часов по межгороду в составе колонны); гиды.
Какие документы необходимо взять в детскую поездку?

В случае, если уведомление о поездке подавали мы, то вам будет необходимо взять с собой: Пассажиров) Вся документация будет находиться у водителя. Он попросит сопровождающего заполнить список рассадки пассажиров в автобусе. Если уведомление в ГИБДД Вы подавали самостоятельно, то с собой необходимо взять: договор фрахтования, список пассажиров, копию уведомления с датой и номером.
Можно ли изменить маршрут/остановиться во время детской поездки?
Маршрут со всеми возможными остановками утверждается в ГИБДД до начала поездки. Изменения в маршрут можно внести не позднее, чем за 24 часа до начала поездки. Штрафы за нарушения при детских перевозках доходят до 100 000 рублей.



Поможем выбрать и забронировать транспорт
Заполните форму, мы свяжемся и сориентируем по лучшим предложениям