«Мы вводим ее отдельными блоками, все наши стройки по Дмитровке, я думаю, будут закончены в следующем году. Может, уже в первом полугодии, может, чуть раньше. Но мы не увеличиваем сроки строительства дорожных объектов, а, наоборот, радикально сокращаем», — сказал Собянин.
Он добавил, что недавно открывшаяся эстакада на пересечении Профсоюзной улицы с улицей Генерала Тюленева была построена за пять месяцев, а крупные дорожные объекты строятся в течение 18 месяцев, в то время как по проектам организации строительства они должны строиться 3–5 лет.
«Если бы мы соблюдали прежние сроки на той же Дмитровке, то стройка продолжалась бы вдвое дольше. То же могу сказать о Можайском шоссе. Таких темпов дорожного строительства за всю историю нашего города не было, это я вам точно говорю», — отметил столичный градоначальник.
По его словам, средняя стоимость реконструкции крупной московской магистрали сейчас составляет от 8 до 15 млрд руб. При этом стоимость дорожных проектов за последнее время удалось снизить примерно на 20%.
«Для сравнения: строительство Четвертого транспортного кольца обошлось бы, я думаю, миллиардов в 500. Да и сколько бы оно велось, не очень понятно. А мы сейчас строим быстро, экономя к тому же серьезные деньги — и во время проектирования, и во время экспертизы проектной документации, и во время разыгрывания этих объектов на торгах», — заключил Собянин.